недавно, когда началсь вся эта шумиха вокруг сериала Школа на Первом канале, я, заинтересовавшись, решила быстренько изучить этот вопрос. Но смотреть сериал — занимает слишком много времени и требует непременного коммитмента, поэтому я глянула всего несколько серий. ничего страшного и вопиющего там не заметила. Если бы я жила там, где этот сериал актуален, я бы может и смотрела это за ужином… просто сюжет там, мне показалось, не такой уж дебильный, как у других российских «школьных» сериалов, которые мне к несчастью удалось зацепить краем глаза.

А заинтересовала меня во всем этом деле именно режисер, которую обильно поливали грязью одни и которой давали престижные премии другие. Валерия Гай Германика, безусловно, неоднозначная фигура современного кинематоргафа и для того, чтобы разобраться, я решила посмотреть фильм, за который она известна: «Все умрут, а я останусь». Мне повезло, и фильм оказался выложенным в гугл-видео целиком, так что не пришлось предпринимань никаких усилий, чтобы ознакомиться. Наконец-то руки дошли отрекомендовать ссылочку вам. Фильм довольно жесткий, но я бы не стала вместе с толпой обвинять режиссера в чернухе, просто потому что действие происходит с героинями в самый турбулентный период жизни человека — переход от ребенка к взрослому. Этот фильм про разрушение иллюзий и уроки жизни, которые запоминаются на всю жизнь. Многие, может, со мной не согласятся, но мне показалось, что там жизнеутверждающий конец. Разве нет?

Валерия Гай Германика — очень молодой и самобытный режиссер, и я думаю, и надеюсь, что она преподнесет нам еще не одну интересную работу. И я не знаю, понравятся ли они мне или нет, и нравится ли мне этот режисер или нет, но я знаю, что снимать «по-американски» мы уже почти научились, а как «по-своему» — начинаем подзабывать.

почему-то не получается вставить плеер, чтобы была опция смотреть на весь экран. для этого нужно нажать сюда.

