В РСПП намерены ограничить использование Skype и интернет-телефонии в России.

На Грани. ру наткнулась сегодня на свежую заметку, которая может оказаться весьма трагична для моего  общения с рф пользователями. Так же, в долгосрочной перспективе это довольно глупо избавляться от этой роскоши, по мнению некоторых экспертов. Кажется так же чрезвычайно забавным, что российские связники, выступая против Skype и Icq (аська тоже под ударом),  борятся за права абонентов, которые кажутся им незащищенными в использовании подобных сервисов, потому что они не контролируются государством. Учитывая как российская влась с успехом проявляет энтузиазм во введении убйственных реформ, могу легко поверить, что избавление от ip-телефонии пойдет на ура.

Российские операторы связи начали войну со Skype

В РСПП намерены ограничить использование Skype и интернет-телефонии в России, сообщает Газета.ру. В союзе готовят поправки в законодательство, которые должны отрегулировать этот сегмент рынка и поддержать интересы отечественных операторов связи. О необходимости регулирования в этой области заявляет комиссия по телекоммуникациям и информационным технологиям РСПП.

Во время обсуждения проблемы представители телекоммуникационных компаний перечислили недостатки наиболее популярных брендов. В частности, они отметили, что «большинство оперирующих на территории РФ брендов, таких, как Skype и Icq – иностранного происхождения, и поэтому необходимо обеспечить защиту отечественного производителя в этой области».

Первый заместитель генерального директора компании «Мегафон» Валерий Ермаков отметил, что разговоры по IP-телефонии ведутся без всякого контроля со стороны государства. В частности, программы, подобные Skype, не подключены к системе прослушивания телефонных переговоров СОРМ.

Также операторы очень надеются обратить внимание чиновников на то, что Skype зарабатывает в России и не платит здесь налогов, не вкладывается в инфраструктуру. Ермаков заявил, что пользователи должны опасаться провайдеров услуг, которые не представлены официально в России, их деятельность не контролируется, поэтому интересы абонентов не защищены.

Ермаков предложил два пути решения проблем, возникших у операторов с развитием с IP-телефонии: либо защищать вложенные телекоммуникационными компаниями инвестиции и бороться с VoIP-сервисами, либо начать предоставлять аналогичные услуги потребителям, отмечает издание.

По оценке «Транстелекома», стоимость платных услуг у операторов IP-телефонии в 1,5-2 раза ниже, чем у традиционных операторов. При этом, например, у Skype за одну платную минуту клиент получает десять бесплатных внутрисетевых. Выручка Skype за 2008 год составила $551 млн, а количество абонентов на 1 января 2009 года достигло 405 миллионов. При таком количестве пользователей выручка в 11 центов на каждого приносит ощутимый доход, утверждают в «Транстелекоме». Грани.ру

Существует так же мнение у упамянутой газеты.ру, что у операторов много шансов — скайп не прослушивается:

Развитие Skype и интернет-телефонии в России может быть ограничено. РСПП намерен подготовить поправки в законодательство, регулирующие работу этого сегмента рынка, которые защитят интересы сотовых компаний. Один из аргументов, который поможет заручиться поддержкой власти – сейчас разговоры с использованием Skype не поддаются прослушке.
>>>> Skype не слушается и будет наказан

аминь.

Реклама